Фонд «Лучшие друзья» ищет фандрайзера

Полный текст публикации

Фонд «Лучшие друзья» – Россия существует с 2009 года. Программы Фонда помогают людям с нарушением развития и интеллекта устроиться на достойную работу, начать самостоятельную жизнь, и, что самое главное, найти настоящих друзей. Совместными усилиями все участники программ «Лучшие Друзья» создают инклюзивное общество, основанное на дружбе. Больше подробностей о Фонде можно узнать на нашем сайте www.bestbuddies.ru

Заставка для - Фонд «Лучшие друзья» ищет фандрайзера

Мы ищем фандрайзера, который поможет нам эффективно выстроить отношения с нашими сторонниками, посетителями сайта и соцсетей, жертвователями.

Что нужно делать?

  • Придумывать, запускать и доводить до конца целевые кампании по сбору средств;
  • Работать над ростом числа жертвователей по подписке;
  • Создавать страницы сборов на краудфандинговых платформах, готовить и запускать рассылки, писать для этого работающие тексты;
  • Анализировать показатели всего в Яндекс.Метрике, Google.Analitics, социальных сетях и платежной системе, строить на основе анализа тактику и стратегию сбора;
  • Анализировать успешные кейсы из отрасли, международный опыт, тренды;
  • Придумывать и запускать новые инструменты для привлечения корпоративных и частных доноров;
  • Принимать участие в составлении фандрайзингового плана;
  • Развивать текущие партнерства и создавать новые (все виды переговоров с потенциальными благотворителями);
  • Создавать презентации по программам для потенциальных жертвователей;
  • Вести базу данных жертвователей;
  • Готовить регулярный дайджест для потенциальных жертвователей.

Кого мы ищем?
Навыки:

  • работа с веб-аналитикой (знать, что такое конверсия, уметь ее анализировать, знать что такое UTM и т.д.)
  • написание текстов: рассылки для сторонников с благодарностью и призвом, тексты для страниц на краудфандинговых платформах, мотивационные тексты для социальных сетей и т.д.
  • знание, что такое фандрайзинг, краудфандиг, e-mail маркетинг
  • развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры и презентации

Желательно:

  • образование, предпочтительно в области маркетинга, управления и коммуникаций;
  • опыт работы в области продаж, сферы связей с общественностью, работы с корпоративными партнерами/спонсорами.

Личные качества:

  • Самостоятельность и проактивность – не ждать, пока кто-то поставит вам задачу, а самостоятельно проанализировать, где плохо и придумать, как улучшить и сделать лучше
  • Профессиональное любопытство
  • Желание учиться
  • Умение работать в команде
  • Готовность работать сверхурочно во время подготовки мероприятий
  • Общительность, дипломатичность

Условия:

  • Место работы: Москва, ст.м. «Павелецкая»
  • Полная занятость
  • Зарплата: по результатам собеседования
  • Дружный коллектив 

Резюме направлять по электронной почте denise@perspektiva-inva.ru

comments powered by HyperComments