Основные обязанности:
- Руководство проектами фонда, курирование грантовых программ, работа с партнёрами, спонсорами и регионами;
- Выступление с информацией о деятельности Фонда перед различными аудиториями;
- Повышение информированности общества о программах фонда «Лучшие друзья», в том числе выступления на различных мероприятиях, ведение информационных кампаний;
- Руководство командой фонда, совместным выполнением:
- Подготовки и проведения регулярных и разовых мероприятий фонда, мотивирующих к общению участников с инвалидностью (нарушением развития и интеллекта и волонтёров) – праздники, экскурсии, образовательные, спортивные и др. мероприятия;
- Взаимодействия с учебными заведениями и организациями – существующими и потенциальными участниками проекта (университеты, бизнес-компании, специальные колледжи, организации в регионах);
- Работы с волонтёрами фонда – более 200 человек – мотивация их на постоянное участие в программах фонда, повышение их квалификации, привлечение новых волонтёров;
- Разработки и проведения тренингов по развитию социальных навыков, уверенного поведения, и лидерских качеств для молодых людей с нарушениями развития в сотрудничестве со специалистами – ведущими тренингов;
- Проведения тренингов по пониманию инвалидности для волонтёров разного возраста (студенты, взрослые);
- Взаимодействия с родителями людей с нарушениями развития и интеллекта;
- Составление дайджеста и отчетов о деятельности фонда;
- Работы с форматом easy-to-read (доступное чтение) – перевод новостей и информации для людей с ментальной инвалидностью.
Дополнительно:
- Выполнение необходимой работы с документами.
- Поездки для выполнения вышеупомянутых обязанностей.
- Взаимодействие с офис-менеджером, бухгалтерией, pr-службой и другими отделами для успешного развития и функционирования фонда.
- Фандрайзинг, написание заявок, работа с бюджетами проектов.
Требования к кандидату:
- Высшее образование.
- Знание английского языка.
- Умение вести тренинги.
- Способность мотивировать себя и других.
- Гибкость и открытость к новым идеям.
- Способность работать самостоятельно и работать в команде.
- Отличные навыки общения.
- Прекрасные организационные навыки.
- Опыт участия в социальных сетях.
- Опыт управления командой (не менее 2 лет).
- Опыт работы в качестве менеджера проектов.
- Умение быть гибким, готовность работать сверхурочно, энтузиазм.
- Желательно опыт работы в некоммерческом секторе.
Условия:
- Офис в Центре Москвы (м. Павелецкая);
- Полная занятость
- Дружный коллектив
Зарплата – по результатам собеседования.
Резюме можно выслать по адресу: denise@perspektiva-inva.ru
comments powered by HyperComments