В фонд «Лучшие друзья» требуется руководитель проектов

Полный текст публикации

Фонд «Лучшие друзья» – Россия существует с 2009 года. Программы Фонда помогают людям с нарушением развития и интеллекта устроиться на достойную работу, начать самостоятельную жизнь, и, что самое главное, найти настоящих друзей. Совместными усилиями все участники программ «Лучшие Друзья» создают инклюзивное общество, основанное на дружбе. Больше подробностей о Фонде можно узнать на нашем сайте.

Заставка для - В фонд «Лучшие друзья» требуется руководитель проектов

Основные обязанности:

  • Руководство проектами фонда, курирование грантовых программ, работа с партнёрами, спонсорами и регионами;
  • Выступление с информацией о деятельности Фонда перед различными аудиториями;
  • Повышение информированности общества о программах фонда «Лучшие друзья», в том числе выступления на различных мероприятиях, ведение информационных кампаний;
  • Руководство командой фонда, совместным выполнением:
    • Подготовки и проведения регулярных и разовых мероприятий фонда, мотивирующих к общению участников с инвалидностью (нарушением развития и интеллекта и волонтёров) – праздники, экскурсии, образовательные, спортивные и др. мероприятия;
    • Взаимодействия с учебными заведениями и организациями – существующими и потенциальными участниками проекта (университеты, бизнес-компании, специальные колледжи, организации в регионах);
    • Работы с волонтёрами фонда – более 200 человек – мотивация их на постоянное участие в программах фонда, повышение их квалификации, привлечение новых волонтёров;
    • Разработки и проведения тренингов по развитию социальных навыков, уверенного поведения, и лидерских качеств для молодых людей с нарушениями развития в сотрудничестве со специалистами – ведущими тренингов;
    • Проведения тренингов по пониманию инвалидности для волонтёров разного возраста (студенты, взрослые);
    • Взаимодействия с родителями людей с нарушениями развития и интеллекта;
    • Составление дайджеста и отчетов о деятельности фонда;
    • Работы с форматом easy-to-read (доступное чтение) – перевод новостей и информации для людей с ментальной инвалидностью.

Дополнительно:

  • Выполнение необходимой работы с документами.
  • Поездки для выполнения вышеупомянутых обязанностей.
  • Взаимодействие с офис-менеджером, бухгалтерией, pr-службой и другими отделами для успешного развития и функционирования фонда.
  • Фандрайзинг, написание заявок, работа с бюджетами проектов.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка.
  • Умение вести тренинги.
  • Способность мотивировать себя и других.
  • Гибкость и открытость к новым идеям.
  • Способность работать самостоятельно и работать в команде.
  • Отличные навыки общения.
  • Прекрасные организационные навыки.
  • Опыт участия в социальных сетях.
  • Опыт управления командой (не менее 2 лет).
  • Опыт работы в качестве менеджера проектов.
  • Умение быть гибким, готовность работать сверхурочно, энтузиазм.
  • Желательно опыт работы в некоммерческом секторе.

Условия:

  • Офис в Центре Москвы (м. Павелецкая);
  • Полная занятость
  • Дружный коллектив

Зарплата – по результатам собеседования.

Резюме можно выслать по адресу: denise@perspektiva-inva.ru

comments powered by HyperComments