А задумывались ли вы о том, как организован процесс с точки зрения самой компании: кто те люди, которые размещают на складских полках товары, собирают ваш заказ, выдают его курьеру? Что нужно знать и уметь такому сотруднику? А участники программы поддерживаемого трудоустройства фонда «Лучшие друзья», интересно, справились бы с такими задачами?
27 сентября состоялась профориентационная экскурсия, и ответ на все вопросы нашёлся. Ребят пригласили в Яндекс Лавку, где им не только показали и объяснили весь процесс, но и дали каждому попробовать сделать что-то самостоятельно. Вооружившись ТСД (терминалами сбора данных), экскурсанты под чутким руководством менеджеров Яндекс Лавки проделали все те операции, которые выполняют другие сотрудники, и сделали для себя выводы.
«Профориентационные экскурсии всегда полезны для всех сторон процесса,ー говорит координатор программы трудоустройства Ксения Удам. ー Работодатели могут оценить навыки участников и, возможно, впоследствии пригласить кого-то на работу, участники — побыть, присвоить себе роль сотрудника компании с соответствующим функционалом и подумать, подходит она ему или нет. Компания Яндекс системно развивает проекты, связанные с инклюзивным трудоустройством, и задача таких экскурсий — встретить замотивированного кандидата с хорошими навыками и социально ответственного работодателя».
Ребятам было очень интересно, и они задавали много вопросов, а представители Яндекс Лавки отвечали на каждый очень подробно, подкрепляя свои ответы примерами. В итоге процесс освоили и поняли все! Даже сопровождающие сотрудники фонда «Лучшие друзья». Спасибо, Яндекс Лавка!
Программа поддерживаемого трудоустройства осуществляется в рамках проекта «Построение карьерного пути для молодёжи с нарушениями развития и интеллекта (НРИИ)».