Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела РООИ «Перспектива», расскажет о том, как увеличить охват, правильно распределить ресурсы и на чем точно не стоит экономить:
«Если социальная реклама безграмотно составлена, она не просто не сработает – вам, скорее всего, откажут в бесплатном размещении, и не надо искать тут двойного дна. Не ленитесь проводить тесты, прежде чем выйти с вашей кампанией в люди».
Тема вебинара:
«Социальная реклама: алгоритмы размещения»
Зарегистрироваться на вебинар 28 февраля (начало в 11:00 мск.)
Эксперт вебинара:
Об эксперте:
руководитель отдела по связям с общественностью
Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья»
и Региональной общественной организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива»
Содержание вебинара:
- Рекомендуемые к размещению виды социальной рекламы.
- Шокирующая – значит, яркая?
- Работа с чиновниками: особенности.
- Работа с подрядчиками: особенности.
- Ошибки, которые могут дорого стоить.