Истории успеха: как привлечь внимание общества и прессы?

Полный текст публикации

Любителей читать сухие отчеты немного, а вот человеческие истории – это то, что близко почти каждому. Именно поэтому история успеха как пример работы фонда – лучшая иллюстрация вашей деятельности и для журналиста, и для потенциального донора.

Заставка для - Истории успеха: как привлечь внимание общества и прессы?

Но как рассказать такую историю увлекательно? Что нужно знать, чтобы привлечь внимание читателя? И какие ошибки при написании лучше не совершать, чтобы не свести эффект на нет? Об этом на вебинаре 19 декабря расскажет Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела РООИ «Перспектива» и фонда «Лучшие друзья».

Вебинар будет полезен специалистам PR- и фандрайзинг-отделов НКО, и также другим сотрудникам НКО, занимающимися написанием отчетов и связями со СМИ.

Приглашённый эксперт:

Ирина ЗАЛУЧАЕВА
Ирина Залучаева, руководитель отдела по связям с общественностью РООИ Перспектива и фонда Лучшие друзья

 

Об эксперте:
руководитель отдела по связям с общественностью
Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья»
и Региональной общественной организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива»

Содержание вебинара:

  • Что такое «история успеха»?
  • С чего начать?
  • Рецепты эффективности.
  • «Вредные» советы.

 

История успеха – одна из наиболее удачных и продуктивных форм для написания новости, иллюстрации отчета, привлечения внимания СМИ и спонсоров. Как сделать историю привлекательной? Какие существуют запреты? И что делать, если история «не пишется»?

Ведущий вебинара:

Александра ШПОТОВА,
руководитель проектов Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья».
Александра Шпотова, фонд Лучшие друзья

Вебинар 19 декабря организован в рамках проведения кампании фонда Лучшие друзья «Смотрите, я здесь!» (при поддержке Фонда поддержки и развития филантропии КАФ)