Основы PR для НКО

Полный текст публикации

Как выстроить коммуникацию с журналистами? Как создать инфоповод для прессы? Зачем НКО аккаунты в социальных сетях? Об этом и многом другом расскажет Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела Фонда «Лучшие друзья» и РООИ «Перспектива» 28 марта на вебинаре «О PR – простым языком». Слушатели вебинара узнают, как заполнять сайт организации, как правильно «приготовить» годовые отчеты и как использовать базовые инструменты продвижения НКО в медиапространстве.

Заставка для - Основы PR для НКО

Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела фонда «Лучшие друзья» и РООИ «Перспектива»: «Если вы осознали, что вашей организации не помешает медийность, то у меня есть две новости: хорошая и плохая. Плохая – журналистам нет до вас дела. Хорошая – это поправимо. Во всех смыслах».

«О PR – простым языком»

Зарегистрироваться на вебинар 28 марта

Эксперт и ведущий вебинара:

Ирина ЗАЛУЧАЕВА
Ирина Залучаева, руководитель отдела по связям с общественностью Фонда Лучшие друзья и РООИ Перспектива

Об эксперте:
руководитель отдела по связям с общественностью
Региональной общественной организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива»
и Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья»

Содержание вебинара:

  • Зачем некоммерческим организациям нужен PR?
  • Что такое интересное событие?
  • Основные инструменты PR.
  • Что такое SMM.
  • Как общаться с журналистами?
  • Любимые ошибки.

На вебинаре Ирина Залучаева поделится практически применимой информацией, разберет ошибки коллег на конкретных примерах и объяснит, чего не стоит делать при продвижении в социальных сетях.