В этот раз ребята обсудили распорядок дня и рассказали, что умеют делать. Максим Лоскутов, например, сам ставит будильник и изучает английский, а Ольга Резцова готовит завтрак и вытирает пыль. После – ребята обсудили, что не умеют делать и чему могут научиться. Владимир Тиняков, например, хочет усовершенствовать навыки в кулинарии, а Андрей Седов – изучить азы сантехники. График дня, умения и стремления участники зафиксировали в яркой таблице. На следующем тренинге расскажут, чему научились за неделю.
Координаторы фонда «Лучшие друзья» работают как с людьми особенностями интеллектуального развития, так и с их родителями. Зачастую сложно представить, что такие дети могут обрести самостоятельность. Поэтому перед тренингом координаторы фонда провели родительское собрание, на котором обсудили, какие обязанности могут дать участникам программ дома.