Каждое занятие начинается с повторения пройденного в прошлый раз: ребята рассказали, чем работа отличается от других видов деятельности. Дальше совместно с наставниками они пытались сформулировать, как выбрать идеальную работу. Все объяснения и мысли записывались на специальную доску, а потом ребята переносили самое важное в специальные дневники наблюдений. Это ответ на вопрос «чему я научился».
Вторая часть занятия посвящается практике. На этот раз ребята пробовали работать поварами: собирали муляжи пиццы, стараясь соблюдать рецепты и дополнительные требования к заказам. Без ошибок не обходилось, но все очень старались и самостоятельно исправляли ошибки. По итогам занятия каждый из них решал, какую «оценку» он заслужил: монету или купюру. Для лучшей оценки от них требуется быть активными, внимательными и не нарушать правила. Предложенную оценку обсуждают совместно — ещё одна возможность отработать навык взаимодействия.
Мероприятие проведено в рамках совместного проекта фонда «Лучшие друзья» с фондом «Абсолют-Помощь». Программа поддерживаемого трудоустройства для людей с НРИИ осуществляется» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.