Ответы на эти и другие вопросы прозвучали 14 февраля 2019 на вебинаре «Взаимодействие со СМИ: правила игры». Руководитель PR-отдела РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие друзья» Ирина Залучаева рассказала о том, как составить идеальное сообщение для СМИ, как выбрать спикера и об ошибках, которых стоит избегать при общении с прессой.
Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела РООИ «Перспектива»: «Решайте в первую очередь проблемы журналистов, а не своих коллег. Чаще всего тот самый час или день, на которые вы отложили вопрос, может стать критическим для выхода публикации. И она выйдет без вас, а журналист больше не обратится к медлительным экспертам».
Нина Гамаюнова (г. Петровск, Саратовская область):
«Добрый день! Спасибо за вебинар! Он очень полезен!»
«Спасибо огромное за очень полезную и тёплую встречу!»
Диана Гичиева (г. Махачкала, Республика Дагестан):
«Спасибо! Ваша информация очень интересна и полезна.»
Лидия Зайцева (г. Тула):
«Спасибо. Учиться мне и учиться))»
Дарья Торопыгина (г. Владимир):
«Спасибо, очень полезная информация и доступная подача материала!»
Общее количество слушателей вебинара 14 февраля 2019 г.:
162 человека со 112 электронных адресов из 63 городов и сел (41 регион РФ, а также Казахстан, Киргизстан, Украина и Египет).
Следующий вебинар Фонда «Лучшие друзья» на тему PR для НКО пройдет 28 февраля:
Все, что вы хотели узнать о размещении рекламы, но боялись спросить
Видеозапись вебинара 14.02.2019: