Как выстроить коммуникацию с журналистами? Как создать инфоповод для прессы? Зачем НКО аккаунты в социальных сетях? Об этом и многом другом расскажет Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела Фонда «Лучшие друзья» и РООИ «Перспектива» 28 марта на вебинаре «О PR – простым языком». Слушатели вебинара узнают, как заполнять сайт организации, как правильно «приготовить» годовые отчеты и как использовать базовые инструменты продвижения НКО в медиапространстве.
Анонс
Анонс
Несоблюдение сроков, несоответствие техническому заданию и нежелание подрядчика вносить правки – и в столице, и в регионах много жалоб на непрозрачность механизма размещения рекламы. 28 февраля в 11:00 мск. на вебинаре «Социальная реклама: алгоритмы размещения» мы поговорим о базовых принципах, которые позволяют получить желаемый результат несмотря на особенности системы.
Анонс
Анонс